Наступил новый учебный год, а это значит, что предстоят новые открытия в агролаборатории. С нашими воспитанниками мы разрешали кейс-ситуацию «Для чего нужна Агролаборатория?» Дети высказывали свои предположения, рассуждали и сделали вывод, что им агролаборатория нужна, чтобы больше знать о жизни растений и уметь выращивать некоторые растения.
И, конечно же, дети сравнивали посадки зелени укропа, салата, лука-батуна и репчатого
лука, высаженные ранее в разные условия: в грунт, опилки, в мокрые салфетки и
оставленные в воде. Дети сделали выводы, что растения хорошо растут и в земле и
в опилках, фасоль проросла и дала зелень во влажных салфетках, а на петрушке,
оставленной в воде, появились дополнительные корешки. А это значит, что
растения могут расти и развиваться в разных условиях при наличии света, тепла и влаги.
Нашим
детям нравится узнавать новое о росте и развитии растений и принимать
непосредственное участие в посадке растений, уходе за ними и наблюдении за их
жизнедеятельностью.