Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В пандусе нет необходимости. Имеется свободный доступ инвалидов в здание школы. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1. выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов отсутствует 2. сменные кресла- коляски отсутствуют 3. адаптированные лифты отсутствуют 4. поручни отсутствуют 5. пандусы отсутствуют 6. подъемные платформы (аппарели) отсутствуют 7. раздвижные двери отсутствуют 8. доступные входные группы имеется 9. доступные санитарно-гигиенические помещения отсутствуют 10. достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок имеется 11. надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения отсутствуют 12. дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне имеется 13. дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией отсутствует |